Автомобильный портал Воронежa [0.2 beta]

Вход Регистрация
Внимание! Некоторые функции будут не доступны! Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо он отключен.
При получении водительских прав платить нужно только госпошлину

Сотрудники ГИБДД не имеют права требовать дополнительную плату за выдачу водительских удостоверений, помимо..

Осенний шопинг АвтоВАЗа

Вчера на Московском международном автомобильном салоне президент АвтоВАЗа Борис Алешин заявил, что оценка Ижевского..

Спад в экономике США почти не затронул мировой автопром

Сегодня компания PricewaterhouseCoopers (PwC) завершила аналитическое исследование, посвященное обзору слияний и..

Совместный завод РФ и Японии Sollers Isuzu начал производство грузовиков в Елабуге

Российско-японское совместное предприятие SollersPIsuzuPв особой экономической зоне "Алабуга" ввело сегодня..

Московский международный автосалон

Вчера свои двери открыл Московский международный автосалон - 2008 (ММАС-2008). Глядя на то, как быстро растут..

Московский международный автосалон

Премьеры на последнем дыханииВчера свои двери открыл Московский международный автосалон - 2008 (ММАС-2008). Глядя на то, как быстро растут продажи мировых автопроизводителей на российском рынке, короли автомобильного мира не могли не присвоить выставке категорию «А». Теперь московский автосалон стоит в одном ряду с женевским, франкфуртским и парижским шоу. Стоит признать, что ММАС своему рейтингу соответствует: свои последние достижения на подиумы выставили все мировые автоконцерны.

Правда, московская выставка носит скорее собирательный характер, чем диктует автомобильную моду. По всей видимости, причина в том, что Московский автосалон - один из последних в официальном календаре автошоу «премиум-класса». Показывать премьеры сезона автопроизводители начали еще осенью 2007 года на самом богатом на новинки Франкфуртском автосалоне, затем продолжили в Токио, Детройте и Лондоне и т.п. Поэтому до Москвы смогли дойти не многие премьеры. И несмотря на то что в списке официально заявлено девять мировых премьер, новинками их можно назвать условно.

У хорошего автомобиля ничего менять не нужно?

Так, Mazda, сменившая за год практически весь модельный ряд и уже разродившаяся ранее такими премьерами, как CX-7, CX-9, Mazda 2, Mazda 5, Mazda 6, уже чисто физически не смогла показать ничего, кроме концепт-кара компактного внедорожника Kazamai. Вернее даже не концепт-кара, а одного корпуса. По словам создателей, дизайн автомобиля выдержан в стиле московских урбанистических будней и будет задавать тон всем последующим моделям этой японской марки.

Audi, заявив мировую премьеру новой модели A6, заранее собрала у своего стенда целую толпу журналистов, заставив сотрудников других компаний на время поскучать наедине со своими автомобилями. Но и новая модель A6 оказалась на деле лишь немного обновленной версией нынешней версии. «В идеальном седане бизнес-класса не нужно ничего менять» - так оригинально объясняли представители Audi свой консерватизм. Справедливости ради стоит отметить, что обновленная версия получилась изящнее и элегантнее предыдущей. Боковые стойки крыши сузились, утонченность внешнему виду придают новые элементы кузова. Задние и передние фары были сделаны по аналогии с теми, что дизайнеры из Ингольштадта придумали для ранее выпущенных моделей A 5 и A 4. Правда, информации о поступлении новинок в продажу на российской территории пока нет.

Карл у Клары

Еще одна новинка Audi - кроссовер Q5. Этот «малыш» вышел у немцев, впрочем, как и большинство моделей марки, на высшем уровне. Автомобиль станет конкурентом другой российской премьеры - Mercedes GLK. Кроссоверы хоть и отличаются друг от друга деталями, присущими каждой марке, однако при общем взгляде на модели создается субъективное ощущение того, что дизайнеры либо Mercedes, либо Audi шпионили за конкурентом. При этом в курсе дел были и специалисты Volkswagen. Их кроссовер Tiguan, также представленный на выставке, хоть и не претендует называться автомобилем премиум-сегмента, однако внешне очень похож на двух своих других немецких собратьев.

Что касается Audi Q5, то она поступит в продажу в Германии в четвертом квартале этого года и будет стоить от 38,3 тысячи евро. Когда он появится в России и по какой цене, не сообщается.

Mercedes GLK появится в России этой осенью. Самая простая модификация с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 231 л.с. будет стоить 1,6 млн рублей. Вариант с трехлитровым турбодизелем, вырабатывающим 224 л.с., и с 3,5-литровым бензиновым мотором мощностью 272 л.с. обойдется в 1,7 млн рублей.

Седан, хетчбэк и снова седан

Французы, видимо воодушевившиеся возможностями российского авторынка, недотерпели до родного парижского автосалона, который пройдет осенью, и также показали мировую премьеру. На оценку московской публики Citroen выставил рестайлинговый седан С4. Правда, в его облике изменились лишь бампер и оптика. Бампер стал менее рельефным и более простым, на практике он должен увеличить прижимную аэродинамическую силу и повысить устойчивость C4 на трассе. Все остальные изменения коснулись моторов. Главной новостью стало то, что и в C4 теперь обоснуются моторы BMW.

Порадовали японские автопроизводители. Subaru неожиданно показала модель Impreza в кузове седан. Ранее компания заявляла, что остановится на хетчбэке, продажи которого стартовали на российском рынке этой зимой. Однако под напором фанатов марки, которым особенно полюбилась предыдущая версия седана Subaru Impreza, эту версию кузова вернули. Стоит отметить, что возвращение у них получилось на славу. Несмотря на то что во внешности Impreza седана сплошь и рядом встречаются черты то от Audi A 4, то от Volkswagen Tiguan, автомобиль выглядит гармонично. Модель появится на российском рынке ближе к концу 2008 года, будет оснащаться теми же моторами, что и хетчбэк, и предположительно будет стоить на 4 тысячи рублей дороже.

Mitsubishi, наоборот, решила пойти от седана к хетчбэку. Ее успешный, по крайней мере на российском рынке, Lancer на московском автосалоне появился в кузове хетчбэк. Правда, пока только в виде концепта Lancer Prototype-S. Как обещают в Mitsubishi, Lancer хетчбэк появится на российском рынке в скором времени и будет стоить ненамного дороже седана.

Для тех кому бензина не жалко

Mitsubishi разродилась и еще одной новой моделью - Pajero Sport. На это раз это еще одна мировая премьера. Pajero Sport будет поставляться в Россию с 3-литровым бензиновым двигателем и дизельным двигателем 2,5 литра. Mitsubishi также привезла в Москву три знакомых по токийской выставке концепта - кроссовер Concept CX, Concept ZT, Concept RA.

Японская компания Honda Motor представила новый представительский седан Honda Legend для рынков Европы, а также внедорожник Honda Pilot специально для России.

Обновленный полноразмерный внедорожник был показан в виде концепта на последнем автосалоне в Детройте. В Россию он начнет поставляться уже этой осенью, причем все автомобили будут специально адаптированы к российским условиям. Стоит отметить, что Pilot давно прописался в модельном ряду Honda, правда, прописку он имел только за океаном. Но из-за высоких цен на топливо в США и резкого падения спроса на большие внедорожники у американцев великан вынужден был переехать в Россию.

Поклонников быстрой езды порадовал Nissan. На выставке стало известно, что в 2009 году компания намерена начать продажи суперкара GT-R в России. На Nissan GT-R устанавливается 3,8-литровый двигатель V6, оснащенный двумя турбинами мощностью 480 лошадиных сил. С 0 до 100 километров в час суперкар разгоняется всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Nissan GT-R стал настолько успешен в Европе, что за один месяц в Старом Свете по предварительным заявкам была раскуплена вся квота в размере 1,5 тысячи экземпляров, выделенная на первый год продаж. Сколько будет стоить автомобиль в России, пока держится в секрете.

Не обошелся без новинки и Ford. Компания впервые в России представила новое поколение компактного хетчбэка Fiesta. Минимальная цена новинки - 388 тысяч рублей, а топовая комплектация с дизельным двигателем обойдется покупателям в 507 тысяч рублей. Гамма двигателей и комплектация традиционно богатые. Можно будет выбрать автомобиль с тремя или пятью дверями и с двигателями объемом 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л и дизельным 1,6 л.

Среди других новинок - кроссовер Volvo XC 60, Volkswagen Passat в кузове купе, трехдверный хетчбэк Alfa Romeo MiTo, внедорожник Kia Mohave, седан Opel Insignia и некоторые другие.

Вчера и сегодня выставка открыта только для журналистов. На завтра запланирован бизнес-день, а в пятницу Московский автосалон заработает в нормальном режиме и будет открыт для посетителей с 10 до 22 часов. За входной билет в будни придется заплатить 300 рублей, в выходные - 400. Цена детского билета - 150 рублей.


Комментарии


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.